Компания infor-media Russia провела X юбилейный аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью», в котором приняли участие руководители аптечных сетей, аптек и дистрибьюторов из Москвы и других регионов России.
В ходе пленарного заседания с докладами об итогах работы в 2017 году выступили руководители аптечных сетей: А. Гусев (аптечная сеть «Мега Фарм»), С. Согоян (аптечная сеть «Самсон-Фарма»), А. Карпова (ГК «ЭРКАФАРМ» («Доктор Столетов», «Озерки»), А. Шишкин (аптечная сеть АСНА).
Участники дискуссионного заседания «Продолжение размышления об эффективности модели дискаунтера» А. Пушкин («Дежурная Аптека», Москва), В. Хапкин (аптечная сеть «Медбиолайн», Москва), Е. Ламина (аптечная сеть «36,6»), К. Минин («Геварус»), А. Миронов (аптечная сеть «Аптека Фарма», Рязань) обсудили вопросы, связанные с симбиозом нескольких форматов в одной аптеке, эволюцией дискаунтеров, и сделали акцент на грамотном управлении процессом продаж. Спикеры отметили, что не только цена влияет на выбор потребителя при покупке, но и уровень обслуживания.
Большой интерес вызвали выступления генерального директора аптечной сети «НеоФарм» Е. Нифантьева и управляющего партнера аптечной сети АСНА А. Кондратьева, посвященные перспективам развития аптечных ассоциаций.
О. Валиева (аптечная сеть «Казанские Аптеки»), Н. Смирнова (аптечная сеть «ФармаСтар — Северная Звезда», Москва), Е. Будрин («Монастырев.рф», Владивосток) рассказали о значении маркетинговых акций в аптеках и поделились опытом привлечения покупателей за счет сервиса (удобная парковка, широкий ассортимент, мобильное приложение, предзаказ и т.д.). А. Миронов (аптечная сеть «Аптека Фарма», Рязань) и А. Пушкин («Дежурная Аптека», Москва) обратили внимание на необходимость привлечения первостольников к акциям по увеличению продаж и продвижению товаров в аптеках.
Участники круглого стола «Табор уходит в интернет» А. Радкевич («ЭРКАФАРМ»), В. Зайцев («ИнфоАптека»), А. Большаков (АКИТ), К. Каминская (аптечная сеть «Самсон-Фарма»), А. Тенцер (НПК «Катрен»), А. Сорокин (аптечная сеть «36,6») поделились опытом использования интернет-технологий для увеличения продаж препаратов.
Источник информации
www.infor-media.ru