XII Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью» состоялся 19 февраля 2019 года в отеле «Рэдиссон Ройал». Организатор мероприятия — infor-media Russia.
В ходе пленарного заседания «Продолжение аптечного сериала "Остаться в живых". Новая сюжетная линия 2019 года» спикеры В. Солок («Магнит»), В. Нестеренко («Аптечная сеть 36,6»), Е. Нифантьев («Неофарм») рассказали об итогах работы за год и планах на будущее. Своим мнением о влиянии электронного рецепта на аптечную розницу поделился генеральный директор фирмы «Парусинвест» (еАптека, Piluli.ru) А. Буздалин. На мероприятии было отмечено, что в нынешнем мире необходимо сочетать инновации и традиционный бизнес, а главная задача — дать лояльным клиентам пользоваться всеми возможностями сети.
Е. Ламина («Аптечная сеть 36,6») в начале дискуссионного заседания «Торгующие в темноте. Почему никто не заинтересован сделать рынок прозрачным?» провела в зале несколько опросов: «Кто считает, что мы живем в непрозрачном рынке?», «Кто хочет жить в непрозрачном рынке?». Делегаты приняли активное участие и задавали вопросы спикерам. Участники саммита поделились своими мнениями о правилах фармацевтического рынка.
Очень остро прошла дискуссионная панель «Когда маркетинг несовместим с жизнью. Прямая деятельность или упование на маркетинговый союз: что выбрать?» с модератором С. Еськиным («ФК ПУЛЬС»). Участники обсудили причины оттока из маркетинговых объединений, особенности взаимодействия между членами союзов, проблемы с оборачиваемостью товара, определенные требования и критерии вступления в ассоциации.
Источник информации
www.infor-media.ru