20 февраля в рамках форума «Фармлига: встреча лидеров» состоялась церемония награждения победителей «Национального фармацевтического рейтинга». Мероприятие проходило в гостинице Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Церемонию вручения премии ежегодно проводит исследовательская компания DSM Group, которая специализируется на исследованиях российского фармацевтического рынка.
Фармацевтическая компания «Озон Фармацевтика» по итогам 2024 года была признана производителем №1 на фармацевтическом рынке по объему продаж рецептурных препаратов в упаковках и стала лауреатом премии «Национальный фармацевтический рейтинг». В 2024 году фирма произвела 321 млн упаковок лекарственных средств. У «Озон Фармацевтика» 16 действующих производственных участков, сертифицированных по стандартам GMP. Все производственные мощности находятся в Самарской области (в г. Тольятти и г. Жигулевск), научно-исследовательские лаборатории находятся также в биофармацевтическом кластере Сколково и в г. Химки.
Коммерческий директор «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина приняла участие в сессии форума «Механизмы продвижения отечественных и импортных дженериков», в рамках которой обсуждались следующие актуальные вопросы.
- Как изменилась ситуация с небрендированными генериками за последние три года? Доля, динамика, новые игроки.
- Что происходит в этом сегменте в мире?
- Эффективность генериков и брендов?
- Любовь/не любовь врачей и потребителей, как замерить?
- Какие доступны форматы продвижения и как выделиться среди небрендированных «амлодипинов».
- Как отстраиваются оригинаторы при выписке по МНН? И в условиях усеченного доступа к врачам?
- Что делают команды небрендированных генериков для лояльности врачей, фармацевтов и потребителей?
- Десятый генерик на рынке: как продвигать в этом случае?
- Как уживаются в одной компании разные направления? Есть ли синергия, или это все же конкуренция?
- Как будет этот сегмент развиваться в дальнейшем на нашем рынке?
- Возможности ритейл-медиа для продвижения генериков в фармацевтическом e-com(e).
- Использование преимуществ партнерского нейминга для работы с имиджем: выстраивание доверия, устранение предвзятости со стороны потребителя.
- Преимущества различных точек касаний в офлайне и в онлайне.
В сессии «Механизмы продвижения отечественных и импортных дженериков» также приняли участие эксперт фармрынка Евгения Ламина, Юлия Собакина, директор по работе с аптечными сетями фирмы «Акрихин», Андрей Константинов, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и брендменеджмента СБЕР ЕАПТЕКА, Галина Орлова, генеральный директор Партнерства «ИРИС».
Форум «Фармлига: встреча лидеров» — одно из ключевых мероприятий фармацевтической отрасли. Ежегодно в нем принимают участие свыше 400 человек: представители регуляторов, производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов. Форум стал местом встречи бизнеса и власти для диалога аптечных сетей с регуляторами, фармпроизводителями, дистрибьюторами и руководителями профильных ассоциаций.
Источники информации
ozonpharm.ru, pharmligaforum.ru
Заполните анкету, чтобы подписаться на рассылку новостей медицины и здравоохранения. Будем присылать самые важные из них дважды в месяц