Компания infor-media Russia 9 апреля 2018 года организует IХ практическую конференцию «Pharmabrand—2018». Ведущие специалисты в области фармацевтического маркетинга и бренд-менеджмента проведут маркетинговую диагностику брендов: проанализируют симптомы, поставят диагноз и назначат лечение. Конференция предназначена для специалистов, которых интересует «здоровье» бренда и продвижение продуктов на фармацевтическом рынке.
Основные преимущества конференции:
- Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика.
- Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы.
- Actual: переход контакта из off-line в on-line.
- The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг, и почему фарме нужно быть в сети?
- Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов.
- Только топ-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка.
- 5+ интерактивных дискуссий — масса возможностей и всего за один день!
Спикеры
- Д. Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития (Pfizer в России);
- М. Русинова, директор по развитию бизнеса («Валента Фармацевтика»);
- О. Гончаров, директор по маркетингу (аптечная сеть «Аптека 24»);
- О. Красных, коммерческий директор («Материа Медика Холдинг»);
- Е. Эйрамджанц, руководитель маркетинговых исследований («ОТИСИФАРМ»);
- О. Алесина, Digital Marketing Manager (Takeda Pharmaceuticals);
- Е. Кипаренко, руководитель отдела маркетинга и рекламы (ГК «Алкой»);
- А. Лебедев, руководитель департамента управления эффективностью бизнеса (Boehringer Ingelheim LLC);
- О.Фельдман, Managing Director (Ipsos Healthcare);
- С. Мастягин, National Sales Manager в бизнес-подразделении безрецептурных препаратов и товаров для здоровья (Sanofi в России);
- К. Минин, генеральный директор («Геварус»);
- Е. Недзвецкая, директор по маркетингу («Аптечная сеть 36,6»).
В рамках конференции пройдет уникальный мастер-класс Гарретта Мартина Джонстона по теме «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков».
Место проведения: Москва, ул. Каланчевская, д.21/40, гостиница Hilton Moscow Leningradskaya.
Контакты: (495) 995-80-04, e.pronenko@infor-media.ru.
Источник информации
www.pharmabrand.ru