ХI Практическая конференция «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 10 апреля в Москве на event-площадке Loft Hall.
Конференция «Pharmabrand-2020» — это дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя». Только практика, инсайты и реальные истории успеха!
В программе
- Юридический бизнес-завтрак: сессия вопросов и ответов — все, что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.
- Кейсы от фармкомпаний: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов.
- Challenge-сессия «Путь героя» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
- Мастер-класс от гуру маркетинга Станислава Решетникова: теория архетипов — все, что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века.
- Digital-дуэль «Альтернативная точка зрения». Что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение — маркетинговый тупик или новый «голубой океан»?
К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний, а также те, кто хочет прокачать собственные скиллы в области маркетинга и продвижения фармацевтических товаров и брендов.