ХI Практическая конференция «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 14 сентября в Москве на event-площадке Loft Hall.
Формат конференции обновлен — на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. Теперь в программе конференции еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого.
Конференция «PharmaBrand-2020» — дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя». Только практика, инсайты и реальные истории успеха!
В программе конференции
- Юридический бизнес-завтрак: сессия вопросов и ответов — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.
- Кейсы от фармкомпаний: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. Только практические истории, без рекламы!
- Challenge-сессия «путь героя» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
- Мастер-класс «теория архетипов» от гуру маркетинга Станислава Решетникова. Все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории ХХ века.
- Digital-дуэль «альтернативная точка зрения», что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение — маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы — практический опыт и аналитика.
К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний.
Регистрация на сайте