С начала мая маркетинговый союз аптек «ПроАптека» предоставляет аптекам — участникам объединения — новый функционал для автоматизации деятельности, возможность в режиме онлайн контролировать выполнение маркетинговых мероприятий в отношении конкретных товарных позиций производственных фармкомпаний, сотрудничающих с союзом.
Функция предусмотрена в рамках программы «Эприка» — совместной разработки ЗАО «ЦВ Протек» и ЗАО «Спарго Технологии», которую используют участники союза. Программа объединяет предложения различных поставщиков и предоставляет аптеке возможность формировать сводный заказ «из одного окна» по оптимальным условиям. В интерфейсе программы «Эприка» можно увидеть промежуточные результаты выполнения плана конкретной аптекой или сетью (принадлежащими одному юрлицу), а также сумму их вознаграждения. При необходимости администрация аптеки может в режиме онлайн ознакомиться со списком мероприятий, которые необходимо провести для выполнения плана.
Маркетинговый союз аптек «ПроАптека» был основан фармдистрибьютором ЦВ «Протек» в августе 2016 года. Объединение предоставляет независимым аптекам основные конкурентные преимущества крупных аптечных сетей, укрепляя их рыночную позицию. Производственные компании — участники союза — получают возможность проводить маркетинговые мероприятия в независимых аптеках по единым стандартам, повышая эффективность использования маркетингового бюджета. На конец 2017 года «ПроАптека» планирует объединить 3 тысячи аптек.
Источник информации
пресс-релиз ГК «Протек»