В конце ноября в столичном Цифровом деловом пространстве состоялся Международный форум Woman Who Matters («Женщина имеет значение»), посвященный гендерному равноправию в бизнесе и аккумулирующий лучшие проекты, практики, инициативы и программы, представленные женщинами. В этом году в мероприятии приняли участие около 300 спикеров из России, Франции, Китая, США, а площадку форума за два дня посетили более 3 тысяч зрителей.
Проект АНО «Культура Здоровья» завоевал премию Woman Who Matters в категории «Здоровье и медицина». Идея проекта — объединить экспертизу специалистов в области спорта, здорового питания, профилактики и ЗОЖ для того, чтобы далее ретранслировать комплексный подход в корпорациях и коллективах, заинтересованных в повышении уровня здоровья и благополучия сотрудников. При этом научно-популярная информация в рамках проекта преподносится в виде доступных well-being программ — интерактивных лекций, health reality игр.
С момента старта в программе уже приняли участие более 10 тысяч сотрудников российских и международных компаний. По словам директора АНО «Культура здоровья» Марины Черниковой, внимание к корпоративному здоровью позволит сократить продолжительность пребывания сотрудников на больничном и, как следствие, расходы компаний на медицинское обслуживание.
Данная инициатива, созданная в 2018 году, оказалась в полной мере созвучна с федеральным проектом Минздрава РФ — «Укрепление общественного здоровья», стартовавшим в 2019 году. В нем прописано, что в России общественное здоровье фактически становится самостоятельной дисциплиной.
Источник информации
КРОС