В конференц-зале отеля Radisson Collection в Москве 15 сентября состоялся юбилейный XV Аптечный саммит. Темой мероприятия стала «Новая аптечная реальность в России и СНГ». Более 350 гостей и делегатов приняли участие в работе саммита и обсуждении главных трендов и перспектив развития аптечного ритейла и всей фармацевтической отрасли страны.
Деловая программа саммита началась с бизнес-завтрака на тему «Живое обучение: что такое онлайн-обучение и как заставить его работать?», ведущим которого стал эксперт в области фармацевтического маркетинга и продаж, бизнес-тренер, ведущий канала Mediametrics О. Гончаров. Спикер в своем выступлении выделил ряд задач, которые решает онлайн-обучение, среди них обучение большого количества людей одновременно, сокращение количества критических ошибок, создание системы управления знаниями, система поддержки принятия решения и управление талантами.
Продолжило программу мероприятия пленарное заседание «Хроники выживших. Выйти из штопора и выжить в кризис», модератором которого стал А. Кузин (генеральный директор розничного подразделения аптечной сети «36,6»). Начиная дискуссию, Кузин назвал события 2020 года, включая коронавирус, маркировку и онлайн, идеальным штормом для фармацевтического рынка. Однако, по словам Д. Сокола (президент компании «Здравсервис»), фармацевтический рынок во время кризиса и после него остается инвестиционно привлекательным, а планы по сделкам и поглощениям по-прежнему амбициозны.
Темой еще одного пленарного заседания, прошедшего в рамках саммита, стали «Малый и средний бизнес: право на жизнь или как избежать увядания». По мнению В. Пресняковой (исполнительный директор Ассоциации независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций), региональные аптеки являются более гибкими, но при этом и более консервативными в своих ожиданиях, и именно малый и средний аптечный бизнес понесли основные расходы по маркировке, налогообложению и другим связанным с кризисом вызовам.
Следующей сессией саммита стало дискуссионное заседание на тему «Новый аптечный ассортимент или чему нас научила самоизоляция?». Далее состоялся круглый стол на тему «Система оценки персонала или страстные люди: как их найти?». Завершала деловую программу мероприятия сессия на тему «Шаг навстречу: повышение лояльности покупателей. Дилемма сервиса: клиент всегда прав! Сотрудник всегда не прав?». В ходе дискуссии эксперты рассмотрели клиентский сервис как часть корпоративной культуры компании и основу процветания аптечной сети и обсудили принципы взаимодействия с различными типами клиентов.
Источник информации
пост-релиз компании infor-media Russia