Компания «Такеда Россия» объявила о выводе на рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс, преемника бренда Витрум®, о приобретении которого в рамках соглашения с компанией Unipharm Inc. впервые объявила 1 февраля 2017 года. По условиям соглашения, Takeda получила права на производство бренда, а также его продвижение и продажи на территории России. Витрум® Плюс дополняет безрецептурный портфель компании и позволяет войти в новую для компании нишу фармацевтического рынка. Препарат зарегистрирован в форме биологически активной добавки. Продвижение бренда будет вестись в трех направлениях — витамины для взрослых, витамины для беременных и витамины для детей. Поставки БАДа в аптеки России начались 1 февраля.
По словам Елены Семеновой, директора по маркетингу и продажам компании «Такеда Россия», компания провела тщательный анализ бренда Витрум® и работы по оптимизации состава витаминно-минерального комплекса, усилила контроль качества производства. Линейка бренда также претерпела изменения — оставлены 12 наиболее востребованных форм.
Выпуск препарата будет сопровождаться масштабной телевизионной кампанией, основная цель которой не только рассказать о витаминно-минеральном комплексе, но и предложить россиянам принять участие в благотворительной акции. Акция проводится совместно с фондом помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь». По условиям акции, на протяжении 2018 года один рубль с каждой проданной упаковки продукции из линейки Витрум® Плюс будет перечислен фонду.
Источник информации
AG Loyalty