Академик РАН, ректор Сеченовского Университета П. Глыбочко представил ученому совету стратегию на 2021/2022 учебный год и перспективные направления развития вуза. В числе важнейших задач на новый учебный год — развитие талантов студентов. Сеченовский Университет приступил к формированию учебных планов с учетом индивидуальных способностей обучающихся, построению гибких образовательных программ для развития новых компетенций с учетом эволюции наук о жизни, расширения спектра образовательных программ для студентов по интеллектуальным системам работы с big data, микро- и макробиомеханике, бионике и биоматериалам, биотехнологии, нутрициологии.
Этому способствует и развитие Научно-технологического парка биомедицины, создание инновационных центров, в том числе научного центра мирового уровня «Цифровой биобанк и персонализированное здравоохранение». Главная цель — разработка инновационных технологий и продуктов для внедрения в клиническую практику, создание первой в мире единой большой базы данных, объединяющей показатели функционального значения, биоинформационного, геномного и лекарственного мониторинга, активное вовлечение студентов в исследовательские процессы.
Большое внимание Сеченовский Университет уделяет созданию условий для достойного, эффективного труда и профессионального развития сотрудников. В этих целях происходит обновление клинического центра, цифровизация, внедрение инновационных методов диагностики и лечения. В структуре клинцентра развернуты Национальный референс-центр иммуногистохимических и патоморфологических методов лечения, Национальный медицинский исследовательский центр (НМИЦ) по профилю «Урология», на очереди — НМИЦ пульмонологии и НМИЦ анестезиологии-реаниматологии для взрослых.
Также на ученом совете был представлен отчет о работе приемной комиссии. По итогам работы зачислено 2600 человек. Самые популярные специальности (наибольшее количество поданных заявлений): «лечебное дело», «педиатрия» — конкурс составил около 38 человек на место. Самый высокий средний балл ЕГЭ при поступлении на специальности «лечебное дело» — 95; «педиатрия» — 92; «врач-исследователь» — 98.
Источник информации
пресс-релиз Сеченовского Университета