XIV Аптечный саммит «Эффективное управление аптечной сетью» состоится 18 февраля 2020 года в отеле Radisson Collection Hotel.
Аптечный саммит уже не первый год является важнейшим событием фармацевтического ритейла России и стран СНГ, ведь именно здесь трендсеттеры аптечного бизнеса обсуждают основные драйверы роста и формируют стратегию развития всей отрасли на ближайший год. В таком составе и качестве аптечная розница не собирается больше нигде.
Следующий год станет переломным для фармацевтического ритейла, в этом уверены и крупные федеральные игроки, и небольшие региональные сети. Количество регуляторных новелл и изменений, которые произойдут на рубеже 2020–2021 годов беспрецедентно. Страшны не сами изменения, а готов ли к этому рынок. Самое время обменяться опытом, обсудить наиболее успешные кейсы и найти ответ на вопрос, как на практике реализовать эффективное управление аптечной сетью.
Факты
- 550+ делегатов. Топ-100 российских аптечных сетей + динамично развивающиеся региональные игроки + топ-20 дистрибуторов + важнейшие фармпроизводители.
- Все федеральные округа + аптечные сети из СНГ.
- Легендарные дискуссии: открытое обсуждение болевых точек рынка главными трендсеттерами российской фармрозницы + возобновление проведения фарм-батлов!
- 3D-обзоры. Драйверы роста федеральных сетей, региональных аптек, дистрибуции.
- Новые практические форматы: world-cafe — мозговой штурм, бизнес-завтрак, интеллектуальный ужин и весенняя серия игры «Что? Где? Когда?» в фарме.
Главные темы
- Рынок аптечного ритейла: обзор, аналитика, прогнозы. Чем запомнился 2019 и чего ждать от 2020? Выживать или уходить? Как изменился рынок под тотальным надзором «большого брата»? Актуальные данные, тренды и прогнозы развития.
- Единый налог на вмененный доход. От ЕНВД к ОСНО или УСН? Как эффективно перенастроить систему?
- Маркировка. Еще раз о главном. Обратная связь от бизнеса и анализ изменений. Все, что осталось за кадром: как работает производитель? Как работает дистрибутор? Как работает аптечная сеть?
- Интернет-площадки: за и против. Войны аптек с интернет-площадками или войны с производителями: как бороться с демпингом на онлайн-площадке?
- Настоящее и будущее региональных аптек. Кейсы. Восприятие бизнесом прихода федеральных аптек. Что выбрать: слияние/ поглощение крупным игроком? Вступление в ассоциацию или свой уникальный опыт?
- Отказ от маркетинговых контрактов: кто больше выиграет от отмены объемных соглашений?
- Центр компетенций. Тайны KPI: чем измерять результативность товаропроводящей цепочки?