Энциклопедия лекарств
и товаров
аптечного ассортимента


Информация для медицинских специалистов

Стронция ранелат: серьезные аллергические реакции

02.02.2009

Великобритания. Контрольно-разреительные органы здравоохранения сообщают,что при применении стронция ранелата для лечения остеопороза существует риск развития серьезных аллергических реакций, включающих в себя генерализованные лекарственные сыпи и эозинофилию. Аллергические реакции могут сопровождаться поражениями печени, почек и легких. Обычно симптомы исчезают при прекращении лечения и назначения кортикостероидов. Но часто выздоровление идет медленно и существует риск возвращения симптомов осложнения. Больным рекомендовано прекратить применение стронция в случае появления сыпи и обратиться к своему лечащему врачу. Врачам не следует назначать стронций повторно, если в анамнезе у больного отмечены аллергические реакции, которые явились причиной отмены препарата.

Источники информации:

Drug Safety Update Vol. 1(5): 15 December 2007 (www.mhra.gov.uk).

Безопасносность лекарств и фармаконадзор. 2008. №2.

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК