Новости

Расходы на рекламу в рунете выросли на 73%

Расходы на рекламу в рунете в первом полугодии 2008 года выросли на 73%. По данным агентства Mindshare Interaction (MI) они составили  260 миллионов долларов. При этом затраты на контекстную рекламу выросли на 83%. Сегмент медийной Интернет-рекламы развивался гораздо медленней. Он вырос только на 57%. По прогнозам MI в 2008 году рекламодатели потратят на Интернет-рекламу более 600 миллионов долларов.

14.08.2008

Новое издание справочника «Взаимодействие лекарств»

Завершена издательская подготовка третьего  издания справочника серии РЛС «Взаимодействие лекарств». С момента выхода в свет первого издания книги прошло 4 года. За этот период справочник  «Взаимодействие лекарств»  стал  настольной книгой для нескольких тысяч  врачей, уделяющих внимание проблемам безопасности применения лекарств. Главный редактор издания –  д.м.н., проф.

07.08.2008

Аптечные работники назвали справочники лекарственных средств самым полезным источником информации

По данным исследования  «ИмиджРадар&Фармаскоп», проведенного компанией  «ГФК Русь» среди аптечных работников в 2007 году, справочники лекарственных средств являются самым полезным источником информации о лекарствах.  Этого мнения придерживаются 86% респондентов. В исследовании принимали участие сотрудники 650 аптечных организаций (директора аптек и провизоры) из 11 крупнейших городов России.
 

01.08.2008

Началась подготовка РЛС® 2010

Началась подготовка Энциклопедии лекарств  и других справочников системы РЛС® за 2010 год (издание 18).  Сейчас самое подходящее время, чтобы запланировать участие в РЛС® 2010 и определиться со схемой публикации.

22.07.2008

Информация от Росздравнадзора

Росздравнадзор письмом от 29 января 2008 г. N 01И-30/08 доводит до сведения специалистов сферы лекарственного обеспечения  перечень наиболее часто фальсифицируемых лекарственных средств.

18.07.2008

Новая версия электронного справочника «База данных РЛС»

База  данных РЛСВышла в свет новая версия электронного справочника «База данных РЛС» (версия 2008. 3). Она представляет собой полную базу данных лекарственных средств, некоторых БАДов и других товаров аптечного ассортимента. «База данных РЛС» cодержит расширенные описания лекарственных средств и действующих веществ со ссылками на источники информации, контролируемые цены на жизненно необходимые и  важные лекарственные средства. С помощью электронного справочника пользователи могут уточнить принадлежность препаратов к различным специализированным спискам и перечням. В программе  используются данные только из официальных источников, в том числе и из всех существующих государствен-ных реестров.

17.07.2008

Требование для всех производителей фторхинолонов в США от FDA.

Как сообщает FDA (Food and Drug Administration — государственный орган США по контролю за лекарственными средствами, пищевыми добавками и продуктами питания), риск развития побочного эффекта фторхинолонов – тендинита (воспаление сухожилия) и разрыва сухожилия достаточно велик. В связи с этим FDA обязует всех производителей фторхинолонов в США, указывать эти состояния в соответствующем разделе аннотации на лекарство.

15.07.2008

Интерес пользователей к сайту RLSNET вырос на 10%

Активность пользователей интернет-сайта RLSNET®.RU не снижается. За последние 4 месяца трафик вырос на 10%, даже не смотря на летний период. По данным Интернет-портала Рамблер (См. рис.1, 2) в июне 2008 г. абсолютным лидером среди профессиональных сайтов, включающих описания лекарств, по количеству уникальных посетителей  стал сайт RLSNET®.RU (289 948 человек в месяц).

14.07.2008

Одиннадцатое издание справочника «Аптекарь»

Завершена издательская подготовка одиннадцатого издания справочника серии РЛС® «Аптекарь», который является самым полным и актуальным из всех, существующих сегодня в России, номенклатурных справочников по лекарствам, БАДам и товарам фармацевтического рынка. 
Основная цель справочника — предоставить работникам аптек и другим специалистам сферы лекарственного обеспечения полную, актуальную, достоверную и авторитетную информацию о лекарственных средствах и действующих веществах, биологически активных добавках к пище и о других товарах аптечного ассортимента. С его помощью можно подобрать лекарства и сделать синонимическую и аналоговую замену препаратов, входящих в предложенную врачом схему лечения, но по каким-либо причинам отсутствующих в аптеке.
По данным синдикативного маркетингового исследования компании «ГФК Русь», проведенного в 2007 году, справочник  «Аптекарь» используют в работе 41% провизоров и фармацевтов России.
В новое издание справочника включена информация о  8500 торговых названиях  лекарственных средств, более 7000 БАДов, более 6000 товаров фармацевтического рынка, не относящихся к лекарственным средствам или биологически активным добавкам к пище, в том числе медицинские приборы и инструменты, средства ухода за кожей, изделия медицинского назначения, гигиенические и косметические средства, предметы ухода за больными, изделия очковой оптики и т.д.
Специалисты смогут найти в книге сведения о 87505 упаковках товаров. Кроме того,  справочник  содержит 1015 описаний действующих веществ.

Справочник «Аптекарь» облегчит поиск необходимых сведений о лекарствах и таким образом повысит эффективность работы аптечных работников. Аналогичного проекта нет ни у одного другого медицинского издательства. Возможно, именно поэтому «Аптекарь» - один из самых востребованных сегодня справочников среди фармацевтов и провизоров России. Книга выйдет в свет в сентябре 2008 г.

11.07.2008

Справочник «Доктор. Гастроэнтерология и гепатология» вышел в свет

Доктор Гастроэнтерология и гепатологияВышло в свет четвертое издание справочника серии РЛС® «Доктор. Гастроэнтерология и гепатология» за 2008 год. В справочник впервые включены новые разделы: «Перечень лекарственных средств, применяемых в гастроэнтерологии и гепатологии», «Указатель синонимов». Опубликованы информационные материалы, посвященные побочным действиям лекарственных средств.  Заслуживает внимания  статья  «Желчегонные средства и препараты желчи»,  подготовленная д.м.н., проф. Е.Г. Лобановой и  к.м.н. Н.Д. Чекалиной. В Приложение включены информационные материалы «Референтные величины лабораторных  показателей».

Новый, более удобный «карманный» формат, полноцветная печать и, самое главное, новые возможности для произведения рациональной альтернативной замены позволят максимально полно удовлетворить потребности в информации целевой аудитории — врачей-гастроэнтерологов и других специалистов, связанных с лекарственным обеспечением в этой области.

04.07.2008

Информационный спрос на лекарственные средства (краткий обзор)

График  

В последние годы суммарный информационный спрос для  50 первых наиболее востребованных лекарственных средств увеличивался.  С 2003 по 2007 годы он возрос примерно в  1,9 раза (См. рис. 1). При этом за первые три года (с 2003 по 2005 годы) он увеличился в среднем в 1,7 раза, в последующие три года (с 2005 по 2007 годы) – только в 1,12 раза. Поквартальное изменение суммарного информационного спроса за тот же отрезок времени, приведенное на рис. 2, для тех же Топ-50 показывает, что от квартала к кварталу он менялся закономерным образом.

30.06.2008

Количество зарегистрированных пользователей сайта RLSNET растет

За 6 месяцев 2008 г. количество зарегистрированных пользователей сайта RLSNET увеличилось на 15%. До настоящего времени на сайте зарегистрировалось более 47000 пользователей. Врачи составляют 17,9 %, аптечные работники – 6%, сотрудники фармкомпаний 5,6%, неспециалисты – 35%. Среди врачей преобладают терапевты (15,13%), педиатры (8,83%), хирурги (6,96%), неврологи (6,45%), психиатры (5,47%), акушеры-гинекологи (5,4%).  Теперь обобщенные статистические данные, характеризующие  зарегистрированных пользователей сайта, обновляются ежедневно.

26.06.2008

Контекстная реклама на сайте RLSNET® эффективно решает задачи фармацевтического маркетинга

Фармацевтические компании активно используют уникальные возможности сайта RLSNET® для размещения контекстной рекламы. Месячная  аудитория сайта – около 300 тысяч человек, которые делают более 1 миллиона запросов по лекарственным средствам. Как показывает практика, наиболее эффективным является размещение контекстной рекламы, которая представляет собой текстовую ссылку, размещаемую на страницах с результатами запросов по ключевым словам.

26.06.2008

Препарат Гливек вызывает повреждение скелетных мышц

Французские ученые сообщают о новом побочном эффекте, связанном с приемом препарата   Гливек (иматиниб), который широко используется для лечения хронического миелолейкоза (бластный криз, фаза обострения и хроническая фаза) при неудаче предшествующего лечения интерфероном альфа. В сообщении, опубликованном  19 июня  в New England Journal of Medicine, описывается случай развития рабдомиолиза у 25-летней женщины, принимающей иматиниб.

25.06.2008

Четвертое издание справочника «Доктор. Педиатрия»

Справочник Доктор педиатрияВышел в свет справочник  серии РЛС «Доктор. Педиатрия»  за 2008 год. В справочник впервые включены новые разделы: «Перечень лекарственных средств, применяемых в педиатрии», «Указатель синонимов», «Взаимодействие макролидов». Специально для врачей-неонатологов и гинекологов подготовлены  материалы, посвященные побочным действиям лекарственных средств, назначаемых женщинам в период лактации.  Заслуживает внимания  статья  «Пневмония у детей и подростков»,  подготовленная  заведующей  кафедрой педиатрии Педиатрического факультета РГМУ д.м.н., проф.  Г.А. Самсыгиной. В Приложении опубликованы информационные материалы, посвященные питанию детей до трех лет.

10.06.2008

FDA усиливает контроль за информацией о возможности назначения препаратов беременным и кормящим женщинам

FDA выдвинуло предложение о внесении изменений в содержание инструкций по применению рецептурных препаратов: давать более полную информацию о возможности его использования беременными и кормящими женщинами. Представители FDA считают, что данные изменения обеспечат медицинских работников всей необходимой информацией  о препарате, что позволит им сделать правильное назначение.

09.06.2008

Места, направления и цели использования Интернета

По данным исследований компании  GfK, основным местом доступа к Интернету для большинства россиян (59,4%) стал «домашний». Четверть россиян используют Интернет почти ежедневно, при этом основной целью использования Интернета большинством респондентов (53,5%) является поиск информации и товаров.

06.06.2008

Ноотропы

На сайте размещена статья, посвященная фармакологической группе Ноотропы

30.05.2008

Рейтинг информационного спроса на препараты фармакологической группы «Ноотропы»

РЛС КонсалтингПо данным исследовательской компании «РЛС Консалтинг», в апреле 2008 года наибольшей информационной популярностью среди препаратов фармакологической группы «Ноотропы (нейрометаболические стимуляторы)» пользовались: Мексидол®, Ноотропил®,  Фенотропил®.

30.05.2008

Вниманию фармацевтических компаний

Завершается  сбор материалов для нового издания  справочника серии РЛС «Аптекарь».  В связи с этим просим ускорить процесс подачи и согласования информационных материалов. Конечная дата согласования информации – 15 июня 2008 г. 

28.05.2008

Внимание!
Материалы сайта предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников и носят справочно-информационный характер.

ОК